Комиссионный магазин в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть комиссионный магазин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Комиссионный магазин" в Ростове-на-Дону
Виктория Хоменко оставил(а) негативный отзыв о компании "Пионер" через Яндекс
Специалисты:
Отзыв от Юрий: Юрий утверждает, что сотрудники в магазине Аврора хорошие, толковые и знающие. Он оценил вежливое отношение и возможность получить подробную информацию о продукции. Юрий очень доволен своим опытом в этом магазине.
Специалисты:
Дарья Шевченко попыталась вернуть кольцо из-за несоответствия размера, но ей отказали из-за отсутствия пломбы. Она была разочарована долгим ожиданием консультанта при выборе нового изделия. Другие клиенты получали более внимательное обслуживание, и Дарья почувствовала недостаток внимания. Впечатление от магазина оказалось негативным, и она решила обратить внимание на другие сети магазинов.
Специалисты:
Ольга ш. пережила разочарование: её заказы испортили трижды, пропав из системы магазина. Это навсегда испортило её впечатление от сети.
Специалисты:
Александр Репецкий выражает недовольство по поводу покупки наушников в Пионере, где, по его мнению, его обманули и не соблюли законы о защите прав потребителей.
Специалисты:
Роман Комылов раскритиковал горячую линию "Авроры" за предоставление недостоверной информации и рекламирование услуг, которые на самом деле не предоставляются.
Специалисты:
Алексей Ромашов shed light on Sunlight's constant "high discounts", attributing it to his experience working at a pawn shop. He shared instances of mislabeled jewelry, warning people to be cautious. Алексей emphasized that he shared this information to inform others, not to demean the Sunlight network.
Специалисты:
Евгения Афанасьева поделилась негативным опытом посещения магазина "585*Золотой". Она отметила навязчивость продавца и неприятное впечатление от обслуживания.
Специалисты:
Валерия Самарина отметила, что это хороший магазин, который находится в удобном районе, и персонал ведет себя вежливо.
Специалисты:
Dmitry оставил(а) позитивный отзыв о компании "Регион Золото" через Яндекс
Специалисты:
Покупатель с именем sandrdr рассказал о своем опыте с магазином "Пионер". Он купил электрочайник, который перестал работать через 3 дня. Однако, продавец отказался рассмотреть его жалобу, утверждая, что товар был б/у. Покупатель считает, что магазин должен соблюдать законы о защите прав потребителей.
Специалисты:
Алексей Корсун считает, что "Аврора" - лучший комиссионный магазин.
Специалисты:
Эльвира Николаевна Щербакова высказывает негативное мнение о качестве товара в "Sunlight", предпочитая приобретать золото в других магазинах, которые, по ее мнению, более приличные.
Специалисты:
М.С. поделился негативным опытом взаимодействия с ломбардом сети "585*Золотой", выражая разочарование в их услугах и профессионализме.
Специалисты:
Вячеслав Рудь и его жена рекомендуют магазин благодаря доброжелательным и профессиональным продавцам, выделяя их отличную работу.
Специалисты:
Неизвестный автор делился своим опытом с магазином "Пионер", где он купил ПК. Доставка задержалась на две недели, и ПК оказался неисправным. Он не рекомендует этот магазин.
Специалисты:
Макадамия не впечатлена обслуживанием в этой компании. Она заметила, что два продавца не справляются с покупателями, и один из них даже выглядел недополучившим достаточно сна. Макадамия подчеркнула, что руководитель не должен был покидать своих сотрудников в такой ситуации. В итоге, она ушла без покупок и подпортила себе настроение.
Специалисты:
Сергей Краснов оставил(а) позитивный отзыв о компании "585*Золотой" через Яндекс
Специалисты:
Отзыв от Вадика Г.: Вадик Г. поделился своим негативным опытом в магазине Аврора, где он столкнулся с бракованным товаром и неудовлетворительным обслуживанием. Он не рекомендует этот магазин и считает, что большинство товаров - полный хлам.
Специалисты:
РОС И. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Регион Золото" через Яндекс
Специалисты:
Подразделы
Комиссионный магазин по районам: